Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32 имени 19-й гвардейской стрелковой дивизии г. Томска
29.03.2024, 15:01

/ Образовательная деятельность / Государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов

Вся информация по проведению экзаменов представлена на сайте центра тестирования coko.tomsk.ru

 Единый государственный экзамен - 2024 (демоверсии)

 О нормативном правовом обеспечении проведения  государственной итоговой аттестации в 2024 году

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности ЕГЭ в 2023 году (копия)

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности ОГЭ в 2023 году (копия)

Распоряжение об утверждении минимального количества первичных баллов ОГЭ и ГВЭ 9 класс в 2022 году на территории Томской области

Разъяснения по проведению ГИА в 10 классе

О порядке заполнения и выдаче документов об образовании

Полезные ссылки и информация

Материлы для подготовки к устной части по русскому языку 9 класс

Некоторые сайты для подготовки к итоговой аттестации:

 9 класс

https://yandex.ru/tutor/?exam_id=2

http://uztest.ru/exam

http://sdamgia.ru/

11 класс

http://ege.yandex.ru

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11

http://www.ege-online-test.ru/


 http://решуегэ.рф/

http://uztest.ru/exam

тестовые задания по истории для подготовки к ЕГЭ

 Чем можно пользоваться на ЕГЭ.

 Советы психолога

Памятка для выпускников

12 советов для выпускников, как вести себя на экзамене.

Сосредоточься!

После заполнения бланков, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Не трать много времени на задания, в которых нужно выбрать правильный вариант ответа из предложенных. Запланируй на одно такое задание не больше одной минуты.

Торопись не спеша!

Жесткие временные рамки не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Распредели время!

На экзамене следи за тем, чтобы осталось достаточно времени на написание развернутых ответов на вопросы – сначала на черновике – и на их проверку.

Начни с легкого!

Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливайся на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай!

Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Обидно недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца!

Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании!

Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Обычно задания в тестах не связаны друг с другом. Поэтому знания, которые ты применил в одном задании, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Забудь о неудаче в прошлом задании, если оно оказалось тебе не по зубам. Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать баллы!

Исключай!

Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном – двух вариантах

Запланируй два круга!

Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум баллов на этих заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

Проверь!

Оставь время для проверки работы, чтобы успеть хотя бы пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Угадывай!

Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Не огорчайся!
Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 Направления для тем итогового сочинения в 2020/21 учебном году:

«Забвению не подлежит» (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности);


«Я и другие» (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»);

«Между прошлым и будущим: портрет моего поколения» (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом);

«Время перемен» (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством);

«Разговор с собой» (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).
 
Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.
 
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
 
Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.
 
Основной срок написания итогового сочинения в новом учебном году - 2 декабря 2020 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 3 февраля и 5 мая 2021 года.
 

 

  

 

 

 

  

 

 

МАОУ СОШ № 32       E-mail: school32@education70.ru