Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32 г. Томска
13.11.2019, 12:02

/ Образовательная деятельность / Результаты образовательной деятельности

 Анализ сдачи ОГЭ в 2019 году

В 2018-2019  учебном году к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по решению Педагогического совета МАОУ СОШ № 32 г. Томска, были допущены 101 (97%) учащихся 9-х классов.
Трое учащийся не допущены до ГИА.
Из 101 выпускников 90 сдали экзамены в  форме ОГЭ (89%) и 11 учащихся в форме ГВЭ-9 (11%).

Аттестаты особого образца получили следующие учащиеся 9-х классов: 5 чел  - 9в,1 – 9а.

 

I. Результаты ОГЭ по основным (базовым) предметам: русскому языку и математике.

Результаты ОГЭ по основным (базовым) предметам: русскому языку и математике представлены в таблицах №

 Таблица № .Сводная таблица результатов ОГЭ по русскому языку и математике в 2018-2019 учебном году

Предмет

Русский язык

Математика

 

ОГЭ

ГВЭ-9

ОГЭ

ГВЭ-9

Всего учащихся

90

11

90

11

Абсолютная успеваемость

100

100

97,8

100

Качественная успеваемость

75,6

100

54,4

0

Средний тестовый балл

29,6

11

15,3

3,6

Средний тестовый бал по Томск.обл.

31,22

11,26

15,86

4,33

Результаты внутренней  оценки качества образования

В течение нескольких  лет учащиеся начальных классов сохраняют высокий уровень успеваемости. По сравнению с предыдущим годом на уровне начального общего образования наблюдается положительная динамика качественной успеваемости на 5,83%; абсолютная успеваемость стабильна – 100%.     

Предметные результаты по итогам промежуточной годовой аттестации   в динамике  3 лет  представлены в таблице:

 

Учебный год

Общее число учащихся

1-4/1 классов

 

Кол-во учащихся, обучающихся  на «5» и «4»

(2-4 классы), %

Кол-во неуспевающих учащихся, абсолютная успеваемость в %

2016-2017

389/139

148 (59,20%)

0/100%

2017-2018

440/129

189/60,77%

0/100%

2018-2019

459/112

231/66,6%

0/100%

На уровне основного общего образования наблюдается понижение  качественной успеваемости на 0,89 %.

Предметные результаты по итогам промежуточной годовой аттестации   в динамике  3 лет  представлены в таблице:

 

Учебный год

Общее число учащихся

Кол-во учащихся, обучающихся  на «5» и «4», %

Кол-во неуспевающих учащихся, абсолютная успеваемость в %

2016-2017

514

212 (41,25%)

11 (97,86%)

2017-2018

487

222 (45,59%)

6 (98,77%)

2018-2019

468

209 (44,7%)

6 (98,7%)

 

В 2018-2019 учебном году на уровне среднего общего образования наблюдается понижение качественной успеваемости на 14,5% (снижение в целом интереса к учебной деятельности; недостаточный уровень сформированности общеучебных умений и навыков учащихся, от которых зависит такое качество, как умение учиться). Количество неуспевающих стабильно:  один  учащийся 11 класса не допущен до ГИА в форме ЕГЭ  (по причине 100% пропусков по итогам второго полугодия 2018-2019 учебного года).

Предметные результаты по итогам промежуточной годовой аттестации   в динамике  3 лет  представлены в таблице:

 

 

Учебный год

Общее число учащихся

Кол-во учащихся, обучающихся  на «5» и «4», %

Кол-во неуспевающих учащихся, абсолютная успеваемость в %

2016-2017

94

40 (42,55%)

1 (98,9%)

2017-2018

103

51 (49,5%)

2 (98,06%)

2018-2019

103

36 (35%)

1 (99%)

 

По данным внутришкольного мониторинга профильного обучения по предметам естественно-математического профиля (10А класс) средняя качественная успеваемость учащихся составила 80%. Показатели абсолютной и качественной успеваемости по профильным предметам представлены в таблице:

 

Название предмета

2018-2019  учебный год

% успеваемости

% качества

Физика

100

94

Химия

100

50

Математика

100

75

Биология

100

100

Средняя качественная успеваемость учащихся естественнонаучной профильной группы в универсальном классе (11Б) составила 57%. Показатели абсолютной и качественной успеваемости по профильным предметам представлены в таблице :

 

Название предмета

2018-2019 учебный год

% успеваемости

% качества

Химия

100

33

Биология

100

67

Физика

100

100

    

Средняя качественная успеваемость учащихся естественно-математического класса (11А) составила 84%. Показатели абсолютной и качественной успеваемости по профильным предметам представлены в таблице :

Название предмета

2018 - 2019 учебный  год

%успеваемости

% качества

Физика

100

96

Химия

100

63

Математика

100

96

 

Показатели средней абсолютной и качественной успеваемости учащихся 2-11 классов  по ОО представлены в таблице:

Учебный год

Обще число учащихся 2 - 11  классов

Качественная успеваемость (количество/%)

Абсолютная успеваемость (кол-во неуспевающих/%)

2016-2017

858

400/46,62

14/98,34

2017-2018

901

462/51,28

8/99,11

2018-2019

918

476/52

7/99,2


Вывод: в целом по ОО (2-11 классы) наблюдается стабильность качественной успеваемости в сравнении с 2017-2018 учебным годом. Уменьшилось количество учащихся, имеющих по итогам года академическую задолженность (на 1 человека); стабильность  уровня предметных образовательных результатов  обеспечивается успешной реализацией индивидуального подхода к учащимся в процессе образовательной деятельности, адекватной критериально-ориентированной системой оценивания, комплексным психолого-медико – педагогическим сопровождением ребёнка на протяжении всего периода обучения, а также высоким профессиональным уровнем педагогических работников.                    

МАОУ СОШ № 32       E-mail: dirschool32@avmailer.ru