Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32 имени 19-й гвардейской стрелковой дивизии г. Томска
01.10.2020, 11:53

/ Развитие / Муниципальная сетевая стажировочная площадка

 Программа муниципальной сетевой стажировочной площадки

отчет о работе сетевой стажировочной площадки «формирование современной образовательной среды школы с использованием ресурсов музейной педагогики и краеведения»  

отчет о работе сетевой стажировочной площадки «Новые форматы сетевых событий на основе музейной педагогики и  краеведения в современной развивающей  образовательной среде школы» (МАОУ СОШ № 32, 16, 43)

 В рамках реализации комплексного плана мероприятий (« дорожной карты») по обеспечению педагогическими кадрами, Программы развития «Новая школа – новый маршрут», в соответствии с планами работы РВЦИ, МСП и ресурсной лаборатории по наставничеству МАОУ СОШ № 32 г. Томска и в целях развития сотрудничества с ФБГОУ «ТГПУ»  23 января 2019 года совместно с кафедрой социальной педагогики ИПиП проведена сетевая стажировка «Формирование современной образовательной среды школы с использованием ресурсов музейной педагогики и краеведения».

        Интересным в рамках круглого стола был диалог о современной нормативной базе общего и дополнительного образования, ключевых направлениях и изменениях в системе дополнительного образования, а также его развития. Представлены выступления-презентации представителями образовательных организаций ДДЮ «Кедр», ДДТ «Планета», ДШИ № 4, Томского Хобби Центра, гимназии № 56, ПК «Одиссей», Копыловской СОШ.

      О развитии наставничества в разных его форматах (ментерство, супервизия, коуч) представлено в рамках мастерской Филатовой О.Р., учителя английского языка, педагога - наставника, руководителя ресурсной лаборатории по наставничеству МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

       Также  презентованы методические разработки по развитию духовно-нравственного воспитания  (Тужикова Т.А., заместитель директора по НМР) и гражданского образования (Томилина Е.Н., руководитель ЦГО), подготовленные инновационными площадками школы № 32. 

Информационная справка об итогах семинара - стажировки  «Менторские технологии в сетевом наставничестве молодых/начинающих учителей английского языка:  интерактивные технологии внеурочной деятельности и музейная педагогика» в МАОУ СОШ № 32 г. Томска в рамках менторской сессии МСП и сети МАУ ИМЦ

  

20 ноября 2019 года в нашей школе с целью подготовки к 9 Открытым Житийным чтениям в рамках реализации сетевой программы МСП «Формирование современной образовательной среды школы с использованием ресурсов музейной педагогики и краеведения» во взаимодействии с Томской митрополией  в 7Б и 8 Б классах прошли беседы студентов подготовительного отделения Томской духовной семинарии о традициях и канонах житийного жанра, знакомство с отдельными житиями.

 

28 ноября 2019 года  на базе МАОУ Заозерная СОШ № 16 г. Томска в соответствии с планом работы муниципальной сетевой стажировочной площадки «Формирование современной образовательной среды школы с использованием ресурсов музейной педагогики и краеведения» (ОО№ 16, 32) для более 90 человек на сетевой основе  проведены  IX Открытые Житийные  чтения.   Традиционно в Чтениях приняли участие студенты Томской духовной семинарии, представив участникам 2 песнопения, а также они были экспертами секций школьников. В рамках Открытых Житийных  чтений в соответствии с распоряжением департамента образования администрации Города Томска от 30.11.2018 года № 990 - р  организована работа сетевой стажировочной площадки для 15 педагогических и руководящих работников. В дискуссии приняли участие 12 представителей из ТГПУ, ТГУ, ТДС, школ № 16, 32, Кисловской СОШ, ООШИ № 22, Колпашевской Епархии Томской митрополии. В работе Чтений также приняли участие представители департамента образования администрации города Томска, Православного прихода храма иконы Божией Матери «Знамение» Томской Епархии, отметившие значимость мероприятия для педагогического сообщества, развития проектно-исследовательской деятельности, сохранения традиций древнерусской литературы и культуры, так и инновационной деятельности на уровне муниципалитета и региона.

Информационная справка по итогам  

  

В соответствии с планами работы МАОУ СОШ № 32 г. Томска,  МАУ ИМЦ г. Томска, рамках МСП «Формирование современной образовательной среды школы с использованием ресурсов музейной педагогики и краеведения» 4 декабря 2019 г. на базе  нашей школы для 10 человек из образовательных организаций Томска проведен семинар-стажировка по теме «Интерактивные технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога». Справка по итогам.

   

Согласно плану-графику муниципальных стажировок в рамках сетевой МСП МАОУ СОШ № 32 г. Томска при поддержке ТГПУ проведена в формате сетевой проектной сессии 01 и 03 февраля 2020 года групповая стажировка для 20 слушателей по теме «Формирование  современной образовательной среды школы с использованием ресурсов музейной педагогики и краеведения». Справка об итогах

Дорогие коллеги! Приглашаем вас к участию 24 апреля 2020 года в муниципальном дистанционном семинаре-стажировке «Наставничество как ресурс в формировании 4К-компетенций у обучающихся и педагогов на основе музейной педагогики и краеведения», одной из площадок традиционных VII Открытых дистанционных Пироговских педагогических чтениях. 

Для получения сертификата участника необходимо познакомиться с материалами семинара в офлайн-режиме. После этого ответить на вопрос анкеты ( приложение) или отправить отзыв на электронную почту координатора  Тужиковой Т.А.:tta1963@mail.ru
Материалы открыты до 24 апреля 2020 года   Программа Анкета
Филатова О.Р. МАОУ СОШ № 32 г. Томска Менторство в сопровождении деятельности молодых/начинающих педагогов

И.Н.Солодова, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 32 г. Томска  СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА И КЛАССИЧЕСКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МАОУ СОШ № 32 Г. ТОМСКА

С.Б. Лободенко, учитель математики МАОУ СОШ № 32 г. Томска ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: ПРАКТИКА УРОКОВ ПРОБЛЕМНОГО ХАРАКТЕРА

И.А. Филенко  Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ

М.И. Кузнецова МАОУ СОШ № 32 г. Томска НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ, КРАЕВЕДЕНИЯ И В ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ (ИЗ ОПЫТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)

А.В. Ларина, учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования  МАОУ СОШ № 16 г. ТомскаКРАЕВЕДЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ: ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

О.Г. Попова, учитель географии, Э.В. Болдышева, учитель биологии МАОУ СОШ №32 г. Томска  ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ЗОН РОССИИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Т.В. Мисник, учитель английского языка, педагог-наставник МАОУ СОШ № 53 г. Томска  НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   Презентация

В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

ФОРМИРОВАНИЕ 4-К КОМПЕТЕНЦИЙ: МАТЕРИАЛЫ МЕНТОРСКИХ СЕССИЙ

 

МАОУ СОШ № 32       E-mail: dirschool32@avmailer.ru