Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32 г. Томска
16.10.2019, 06:37

/ Развитие / Научно-методическая работа / Самообразование педагогов

Темы самообразования педагогов МАОУ СОШ № 32 г. Томска на 2019-2020 учебный год.

Ф. И. О. учителя

Тема самообразования

Силина Лариса Анатольевна

Развитие  информационной компетентности учащихся через чтение и письмо 

Лаптева Галина Станиславовна

Психолого – педагогическое сопровождение учащихся в урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС

Дрессен Анна Ивановна

Развитие  предметной    компетентности учащихся через чтение и письмо в условиях ФГОС нового поколения  

Павлова Людмила Борисовна

Современные педагогические  технологии в условиях системно – деятельностного подхода к обучению школьников 

Ситник Анна Андреевна

Развитие  ключевых компетентностей младших школьников  в условиях ФГОС нового поколения (на примере УМК «Перспектива»)

                                                                                

Спесивцева Анастасия Александровна

Развитие  информационной компетентности учащихся (на примере УМК «Перспективная начальная школа») 

Колмогорова Надежда Леонидовна

Семья и семейные ценности: современные формы и методы работы с родителями 

Михеева Наталья Валерьевна

Развитие читательского интереса учащихся в процессе применения технологии РКМЧП.

Кулиева Людмила Евгеньевна

Развитие орфографической  зоркости учащихся через устное народное творчество.

Дубровина Оксана Александровна

Развитие творческого потенциала  учащихся в процессе урочной деятельности в условиях ФГОС.

Завьялова Наталья Александровна

Повышение профессиональной компетенции педагога  и качества  обученности обучающихся  средствами УМК «ПНШ» для развития информационных   компетентностей обучающихся через  уроки  чтения, письма  и окружающего  мира. 

Сагеева Тамара Кузьминична

Развивающие   упражнения в процессе урочной деятельности в условиях ФГОС

Морозовская Надежда Александровна

Использование метода проектов в обучении  и воспитании  младших  школьников.

Алибасова Екатерина Ивановна

Развитие коммуникативных компетенций школьников в условиях ФГОС

Павлова Наталья Сергеевна

Системно-деятельностный подход в организации процесса обучения начальной школы

Бондаренко Дарья Викторовна

Развитие талантливости и творчества ребенка в урочной и внеурочной деятельности

Попова О.Г.

Организация работы с одаренными и творческими детьми через олимпиады и конкурсы разных уровней

Томилина Е.Н.

Развитие коммуникативной компетентности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в условиях ФГОС

Кузнецова М.И.

Современные формы и методы работы с учащимися в процессе развития коммуникативной компетентности учащихся

Филатова О.Р.

Обучение коммуникативному чтению в условиях ФГОС

Подрезова Е.Ф.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в условиях ФГОС

Бирюлина Н.М.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка в условиях ФГОС

Лихачев В.В.

Организация индивидуальной работы по английскому языку через проектную и исследовательскую деятельность

Мокина Е.В.

Преподавание обществознания в условиях введения ФГОС

Щелканова Н.И.

Современные педагогические технологии на уроках Истории России и Всеобщей истории

Полтанов А.Г.

Организация проектной и внеурочной деятельности учащихся по предмету с использованием ресурсов музеев

Цвенгер Н.В.

Предпрофильная подготовка учащихся 8-9 классов

Дегтярева И.П.

Современные подходы к уроку математики

Болдышева Э.В.

Внедрение современных технологий в рамках введения ФГОС

Жолобов М.Ю.

Современные методы и формы обучения учащихся по предметной области «Технология»

Малервейн С.В.

Технологии организации смыслового чтения на уроках русского языка и литературы

Шестакова И.И.

«Организация смыслового чтения в урочной и внеурочной деятельности»

Швадленко М.К.

Помогающее вмешательство школы в семью учащегося «группы риска

 

 

 

 

МАОУ СОШ № 32       E-mail: dirschool32@avmailer.ru